+7 (812) 370-19-88

пн-чт: c 8.30 до 17.15

пт: с 8.30 до 16.00

перерыв с 12.00 до 12.30


Версия для слабовидящих

Рассмотрение жалоб, поданных плательщиками страховых взносов
в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

 

Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются плательщики страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Перечень документов

Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является жалоба заявителя на решение и иной акт ненормативного характера территориального органа Фонда, а также на действие (бездействие) должностных лиц Фонда, территориального органа Фонда, направленная в письменной форме или в форме электронного документа.

Результат предоставления  государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю в письменной форме или в форме электронного документа ответа Фонда, территориального органа Фонда по итогам рассмотрения жалобы.

Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет один месяц со дня поступления жалобы в Фонд, территориальный орган Фонда. Указанный срок может быть продлён руководителем (заместителем руководителя) Фонда, территориального органа Фонда для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, но не более чем на 15 дней.

Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

 

Способы подачи заявки:

Контакты ответственных за предоставление государственных услуг

Отдел администрирования страховых взносов Ленинградского регионального отделения ФСС РФ.

начальник отдела - ГРЯДОВА Татьяна Александровна

тел.: 8(812)370-97-52; 370-44-02