+7 (812) 370-19-88

пн-чт: c 8.30 до 17.15

пт: с 8.30 до 16.00

перерыв с 12.00 до 12.30


Версия для слабовидящих

Уважаемые страхователи и граждане – жители Ленинградской области!

В целях обеспечения контроля за достижением  целевого показателя «удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг», предусмотренного Государственной программой «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №296, Государственное учреждение – Ленинградское региональное отделение уведомляет вас о начале проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг, который будет проводится с использованием метода анкетирования (форма анкеты).

В ходе проведения анкетирования вам необходимо ответить на несколько вопросов и оценить качество предоставления государственных услуг по пятибалльной системе (очень плохо, плохо, средне, хорошо, отлично) по следующим показателям:

- Доступность и понятность справочной информации;

- Компетентность, вежливость, оперативность работников регионального отделения;

- Комфортность условий в помещении регионального отделения;

- Оперативность получения оказанных услуг.

Мы хотим узнать Ваше мнение о качестве предоставления государственных услуг. Это позволит нам улучшить качество своей работы.