+7 (812) 370-19-88

пн-чт: c 8.30 до 17.15

пт: с 8.30 до 16.00

перерыв с 12.00 до 12.30


Версия для слабовидящих

Изменения, внесенные в программное обеспечение, коснулись ряда вопросов, возникших при заполнении страхователем электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН).

С 18 декабря 2017 года в личном кабинете страхователя появилась возможность многократного внесения изменений в ЭЛН после его заполнения. То есть, если раньше после заполнения информации о работодателе в ЭЛН внести изменения или добавить информацию было нельзя, то теперь такая возможность есть, в случае если внесенные данные были ошибочны или появилась необходимость добавить новую информацию. Однако стоит заметить, что эти изменения не касаются разделения работы сотрудников отдела кадров и бухгалтерии. В настоящее время порядок работы сотрудников указанных подразделений остается прежним: данные вносятся единовременно одним должностным лицом.

Все внесенные изменения или добавленная информация в ЭЛН, сохранится только при наличии комментария и причины изменений.

Также обращаем ваше внимание на то, что любые внесенные изменения теперь должны быть подписаны тремя электронными цифровыми подписями: главного бухгалтера, руководителя и организации, но при этом возможно использование одного сертификата на все эти три подписи.